Модуль Б. Организация кредитной работы

Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента, разъяснить условия выдачи кредита и подобрать кредитный продукт в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным кредитом, провести оценку его платежеспособности и вероятность получения кредита. Оформить сделку.

Задание состоит из двух модулей.

Модуль Б. Обучающий видеоролик (инвариант)

Конкурсантам необходимо создать дидактический видеоматериал к музыкальному занятию для детей старшего дошкольного возраста продолжительностью 04:00 минуты +/-10 секунд с помощью компьютерных программ (аудиоредактора и видеоредактора) на заданную тему из предложенных звуковых и видеоматериалов.

 Модуль Д. Учебное занятие по музыке (инвариант)

Задание: провести учебное занятие по музыке.

Цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей

обучающихся.

  • В учебное занятие должны быть включены следующие виды музыкальной деятельности: слушание музыки, музыкально-ритмические движения, вокально-хоровая работа.
  • Обязательное использование музыкальных инструментов на любом этапе занятия.
  • Обязательное использование программы (Power Point) для создания презентации, сопровождающей процесс проведения занятия. Презентация должна обязательно включать задания на закрепление материала (не менее 3 заданий).
  • Песенный материал (ноты с цифровкой и текст в бумажном и электронном формате) предоставляется конкурсанту непосредственно перед выполнением конкурсного задания.

Задание включает два модуля. Модуль Б: разработка Веб-приложения на стороне клиента. Конкурсантам необходимо разработать Single Page Application (далее SPA) для организации хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.

Модуль В.  Разработка Веб-приложения на стороне сервера. Задача конкурсантов - создать облако хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.

20 марта 2024 года в рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» соревновательные площадки колледжа посетили более 170 школьников 7-9 классов МБОУ г. Нижнего Новгорода.

Участники профориентационной программы прошли:

 Мастер-класс «Формула успеха в будущей профессии», в ходе, которого прошли психологический профориентационный тест.

Интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».

Профориентационный квест специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

Модуль А. / инвариант (Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования на основе результатов смыслового анализа текста)

А1 Смысловой анализ текста

А2 Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования (на основе результатов выполненного смыслового анализа текста)

Лимит времени на выполнение задания: 1 час (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Лимит времени на представление задания: 15 мин

Контингент: волонтеры (6 человек)

Задание:

  • Подготовка к демонстрации фрагмента воспитательного мероприятия
  • Определить цель мероприятия, исходя из результатов смыслового анализа текста.
  • Определить содержание мероприятия, исходя из результатов смыслового анализа текста.
  • Разработать структуру и ход мероприятия.
  • Определить место в структуре мероприятия и цель использования интерактивного оборудования
  • Подготовить материалы и оборудование, необходимые для деятельности участника
  • Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности волонтеров
  • Демонстрация фрагмента воспитательного мероприятия
  • Продемонстрировать фрагмент воспитательного мероприятия
  • Продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, направленные на освоение ценностного содержания мероприятия, обратную связь с обучающимися в ходе мероприятия.

Примечание:

В ходе демонстрации конкурсного задания необходимо использование не менее двух видов интерактивного оборудования.

Задание состоит из двух модулей. 

Модуль А. Творческий баттл.

Задание: конкурсантам необходимо представить устный рассказ о себе с включением 3 обязательных фактов (регион, музыкальные предпочтения, профессия), остальные факты на усмотрение конкурсанта.

Условия: выступление обязательно должно иметь аудио сопровождение.

Модуль Е. Аранжировка песни (инвариант)

Задание: создать аранжировку песни с помощью цифровой аудиостанции и

MIDI-клавиатуры. Создать фонограмму «-1» в формате МP3 для дальнейшего

использования в Модуле Д.

Задание состоит из двух модулей.

Модуль А. Выявление потребности в социальных услугах (инвариантная часть)

Участнику необходимо проконсультировать гражданина, обратившегося за

социальными услугами.

На основании конкретной ситуации участнику необходимо:

  • определить может ли являться обратившийся получателем социальных услуг;
  • определить перечень необходимых документов и указать куда их необходимо предоставить гражданину;
  • разъяснить порядок предоставления социальных услуг для конкретного гражданина;
  • предложить не менее трех организаций Вашего региона для оказания

социальных услуг данному гражданину (гражданке);

  • составить социальную карту района для обратившегося с учетом тех организаций, которые ему были предложены.

Модуль Г.

Проведение консультирования получателя социальных услуг (имитация реального консультирования).

Участниками проводится консультирование в течении 20 минут с получателем социальных услуг (волонтер обыгрывает ситуацию, предоставленную менеджером компетенции).

Требования к модулю: в данном задании может быть использована одна из предложенных категорий – граждане пожилого возраста, лица (граждане) с ОВЗ, семьи разного типа.

Задание состоит из двух модулей.

Модуль А: конкурсантам необходимо подготовить и провести фрагмент урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

В Модуле Г - разработка и демонстрация диагностических учебных заданий для оценивания сформированности у обучающихся универсальных учебных действий по заданной теме.

Модуль А.  Разработка интерфейса пользователя.

Конкурсантам необходимо использовать все имеющиеся навыки в дизайне и верстке чтобы создать Landing Page, а также все остальные страницы для сайта организации.

Исходя из цели компании, подготовить коммерческое предложения заказчику с максимальной демонстрацией своих возможностей в рамках концепции мероприятия. Необходимо разработать логотип.

Задание состоит из двух моделей. В Модуле Г конкурсантам необходимо проконсультировать клиентов, презентовать банковские продукты и услуги.

Модуль А: прием платежей и расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Необходимо разъяснить условия РКО и подобрать тариф в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным тарифом, оформить необходимые документы.

Клиент обратился в банк впервые. Ему необходимо открыть счет, внести определенную сумму наличными, заполнить платежное поручение на перечисление государственной пошлины и произвести перевод средств.