Модуль В. Продажа банковских продуктов и услуг
Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента по вопросу открытия депозита: объяснить условия, выбрать оптимальный для клиента продукт, рассчитать сумму процентов по вкладу на момент окончания срока действия. Оформить сделку.
Модуль В. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании (инвариантная часть).
Участнику необходимо разработать социальный проект профилактической направленности по заданной тематике, а также оформить по требованиям, информационное сопровождение защиты социального проекта в виде компьютерной презентации.
Модуль Е. Разработка плана мероприятий с участниками СВО и их семьями на примере конкретной ситуации (вариативная часть)
Участнику необходимо разработать план мероприятий для участника СВО и его семьи на примере конкретной ситуации.
Модуль В - разработка и проведение фрагмента внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования.
Конкурсантам необходимо продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, обратную связь с обучающимися в ходе занятия.
В рамках профориентационной программы Чемпионата «Профессионалы» 21 марта 2024 года во всех корпусах колледжа прошла профориентационная программа
Участники профориентационной программы познакомились со специальностями, по которым проходит подготовка в ГБПОУ НГК.
В 3 корпусе ученики школ приняли активное участие в Мастер-классе «Формула успеха в будущей профессии» - 111 учеников 8-10 классов МБОУ №52, №185, №96 г. Нижнего Новгорода.
Во 1 корпусе на базе мультимедийного парка профориентации «Сфера» ученики 8 классов школы №121 (57 человеку) прошли интерактивную профориентационную квиз-игру «Ох, уж, эти профессии».
Во 2 корпусе 61 ученик школы №64 города Нижнего Новгорода участвовали в профориентационном квесте специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
Модуль Б. Разработка и демонстрация образовательного веб-квеста для обучающихся начальных классов).
Прохождение образовательного веб-квеста демонстрирует сам участник.
Образовательный веб-квест должен включать разного типа вопросы-задания к тексту, оценивающие навыки чтения с учетом двух его видов: навык находить информацию; навык формулировать выводы; навык интерпретации и обобщения информации; навык анализа и оценки содержания, языковых особенностей и структуры текста.
По Модулю Б конкурсантам необходимо подготовить и провести воспитательное мероприятие с использованием интерактивного оборудования.
Модуль Д - разработка и демонстрация воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций.
Модуль Б. Ведение профессиональной документации при оказании социальных услуг.
Участнику необходимо собрать первичную информацию о гражданине, обратившемуся в организацию социального обслуживания населения за получением социальных услуг на основании видеоролика и/или кейса. На основании полученной первичной информации необходимо заполнить требуемую в рамках конкурсного задания профессиональную документацию.
Модуль Д. Проведение мероприятия профилактической направленности.
Участнику необходимо разработать сценарий мероприятия профилактической направленности. В ходе проведения мероприятия допускается использование различных форм, методов и технологий проведения, а также компьютерной презентации.
Модуль Б. Организация кредитной работы
Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента, разъяснить условия выдачи кредита и подобрать кредитный продукт в соответствии с потребностью клиента, определить пакет документов, которые должен предоставить клиент в соответствии с выбранным кредитом, провести оценку его платежеспособности и вероятность получения кредита. Оформить сделку.
Задание состоит из двух модулей.
Модуль Б. Обучающий видеоролик (инвариант)
Конкурсантам необходимо создать дидактический видеоматериал к музыкальному занятию для детей старшего дошкольного возраста продолжительностью 04:00 минуты +/-10 секунд с помощью компьютерных программ (аудиоредактора и видеоредактора) на заданную тему из предложенных звуковых и видеоматериалов.
Модуль Д. Учебное занятие по музыке (инвариант)
Задание: провести учебное занятие по музыке.
Цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей
обучающихся.
- В учебное занятие должны быть включены следующие виды музыкальной деятельности: слушание музыки, музыкально-ритмические движения, вокально-хоровая работа.
- Обязательное использование музыкальных инструментов на любом этапе занятия.
- Обязательное использование программы (Power Point) для создания презентации, сопровождающей процесс проведения занятия. Презентация должна обязательно включать задания на закрепление материала (не менее 3 заданий).
- Песенный материал (ноты с цифровкой и текст в бумажном и электронном формате) предоставляется конкурсанту непосредственно перед выполнением конкурсного задания.
Задание включает два модуля. Модуль Б: разработка Веб-приложения на стороне клиента. Конкурсантам необходимо разработать Single Page Application (далее SPA) для организации хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.
Модуль В. Разработка Веб-приложения на стороне сервера. Задача конкурсантов - создать облако хранения данных с возможностью разграничения прав доступа к файлам.